Видеосъёмка для бизнеса: СЪЁМКА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА, заказать рекламный ролик

Showreel - Видеопродакшн

Showreel - Моушн дизайн

Съёмка рекламного ролика от идеи к конечному результату

Видеосъёмка для бизнеса

 

Если вы задумались о съёмке рекламного ролика, но не представляете, во сколько это может обойтись, что влияет на цену, какие ролики бывают и какая между ними разница - эта статья поможет найти ответы.

 

Выбор студии

Все начинается именно с выбора студии, которая будет заниматься разработкой концепции, подготовительными моментами, пре и пост-продакшеном. Съемка рекламного ролика пройдет успешно и Вы получите качественный продукт при правильном выборе продакшн студии. Итак, на что же нужно в первую очередь обратить внимание при поиске студии?

 

1. Качество портфолио студии

Каждая уважающая себя продакшн студия имеет сайт и портфолио. По количеству и качеству работ, по заказчикам студии уже будет понятно кто доверяет  съёмку этой студии и насколько хорошо качество рекламных роликов.

 

2. Опыт студии в направлении видеосъёмки для бизнеса

Перед тем, как обратиться в заинтересовавшую Вас студию, рекомендуется узнать как долго компания занимается рекламной и бизнес съёмкой. Рекомендуем выбирать продакшн студию с опытом не менее 3 – 5 лет если хотите получить действительно достойный ролик.  Съемка рекламного ролика в сотрудничестве с фрилансерами может обернуться вам рядом хлопот. Например, Вас никто не застраховывает от того, что такой мастер в любой момент откажется от сотрудничества и бросит проект. На сегодняшний день большинство качественных фрилансеров переросли в ИП и ООО. Поэтому настоятельно рекомендуется искать официальную организацию, которая уже на протяжении не одного года занимается съемками рекламных роликов и другими видами видеосъёмки для бизнеса.

 

3. Формирование стоимости

На первый взгляд может показаться, что цена за услугу съемки рекламного ролика разная, но на самом деле это не совсем так. Когда у организаций одинаковые опыт, риски и качество, тогда и цена за услугу будет примерно одинаковой. А если цена другая, значит, есть вероятность того, что видеосъемка рекламного ролика будет сделана не на высоком уровне, и по итогу вы получите не очень качественный результат.  Если Вы решили заказать рекламный ролик - рекомендуем это делать в проверенной студии с хорошим портфолио и четко прописанным договором.

Съёмка рекламного ролика для TechnologiCS

Примеры наших работ

Ролик для UltraGym

Золотая Вобла

Студия Идеальных Ногтей

TechnologiCS 

Разновидности рекламных роликов

 

Ролики делят на несколько типов относительно их назначению:

  • Телевизионные;
  • Презентационные;
  • Вирусные;
  • Для сайта;
  • Видео обзоры;
  • Обучающие;
  • Корпоративные

Для каждого варианта создаются отдельные требования по характеристике, хронометражу, разрешению, звуку и картинке.

 

Процесс создания рекламного ролика

 

Съемка рекламного ролика делится на три основных этапа:

1.Этап первый - пре-продакшн – производственные работы перед съемками. На этом этапе все подготавливают к созданию видеоролика:

 

  • пишут сценарий;
  • делают раскадровку;
  • набирают актеров;
  • находят и утверждают локации, где будет происходить съемка рекламного ролика;
  • подбираются костюмы, реквизит и прочие необходимые детали;

2. Этап второй - продакшн - процесс съемок.

 

3.Этап третий - постпродакшн – работа по созданию ролика после проведенных съемок, состоит этот этап из:

  • монтажа;
  • композитинга;
  • озвучивания;
  • цветокоррекции;
  • графики;
  • моушн дизайна .

Длительность рекламного ролика

 

Длительность рекламного ролика определяется с учетом того, где он будет использован. Например, если рекламный ролик создается для телевидения, его длительность обычно не более 15-20 секунд. Такое ограничение можно объяснить тем, что размещение рекламы в телевизионном блоке обходится очень дорого, вплоть до нескольких миллионов рублей. Если же ролик нужен для размещения в Интернете, в таком случае никаких ограничений по длительности нет, и хронометраж может достигать нескольких минут.

 

Написание сценария, раскадровка

 

Создание роликов профессионалами в любом случае включает в себя такие процессы как создание сценария, раскадровка видео. Съемка рекламного ролика без этих работ невозможна иначе будет много ошибок в подготовке сцены, отсутствие нужного оборудования, невозможность соединить кадры друг с другом и многое другое.

 

В какую цену обойдется рекламное видео

 

На стоимость создания видеоролика рекламного характера влияют очень много факторов, вот лишь некоторые из них:

  • тип ролика;
  • сценарий;
  • хронометраж.
  • количество съёмочных дней
  • наличие актёров
  • аренда локаций
  • состав съёмочной группы и много другое

 

Если в пример взять графический ролик, в таком случае на цену значительно повлияет его продолжительность, количество анимации, моделей, объектов, детализация компьютерной графики. Средняя приблизительная цена на такой вид ролика длительностью не более 30 секунд – 50 – 300 тысяч рублей. В случае с таким типом видео, которое требует съемок, цена зависит в первую очередь от сценария.

 

Как заказать рекламный ролик?

 

Для того чтобы заказать рекламный ролик просто позвоните нам и мы Вас проконсультируем по всем нюансам, если у Вас уже есть сценарий рекламного ролика, мы рассчитаем несколько вариантов сметы на разные бюджеты. Если сценария нет, наши сценаристы предложат вам варианты и сделают раскадровку. Чтобы создание рекламного ролика прошло на высшем уровне важно понимать, чего вы хотите получить на выходе а команда профессионалов продакшн студии SAMOLOFF.RU поможет Вам в этом.

 

SAMOLOFF.RU - Видеосъёмка для бизнеса

 

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК